Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Кто читал, как вам "Отблески Этерны" и "Сага о копье"? Что интереснее? Или интересно и то, и другое? Я слышала разное, думаю взяться или не стоит.
И какие книги первые в сериях?

@темы: Другое, Фэнтези, Отзывы и рецензии, С чего начать...

Комментарии
18.07.2016 в 07:48

Quod erat demonstrandum
Я начинала читать ОЭ лет восемь назад. Сначала читала с интересом, потом становилось всё скучнее и скучнее, и где-то книге на шестой я бросила. Говорят, что этот цикл до сих пор не дописан, так что, думаю, я всё правильно сделала)))
18.07.2016 в 07:49

For alt vi har og for alt vi er.
Если честно, я вам не советую ни то, ни другое.
18.07.2016 в 07:51

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Присоединяюсь к комментатору выше. Но если выбирать из двух стульев, то ОЭ. Сага совсем скучная и унылая. Если вы прочитали много фэнтези, то вам прям в глаза будут штампы бить. Она отжила уже себя.
18.07.2016 в 07:51

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
В "Отблесках" первая книга - "Красное на красном", в "Саге" - "Драконы осенних сумерек", но, на мой вкус, удобно начинать с "Кузницы души", приквела.
Плюс Драгонлэнса - укуренный по самое не хочу сюжет со второй трилогии включительно плюс законченность сюжетных линий.
В "Этерне" первая книга цикла, на мой вкус, лучше, чем первая книга в "Саге", которую я читала трижды и трижды бросала, но это вкусовщина.
Еще лично для меня плюс - Маргарет Уэйс в анамнезе автор сцайнз-фикшена, и этим самым сцайнзом щедко припудрила фентезийную вещь.
Про Камшу говорят, что у не исключительно лажовые описания боев, но я мирный химик, я в этом не разбираюсь. Маргарет Уэйс бои описывает очень вскользь, тут уж кому как.
Мозговые тараканы у персонажей обоих циклов развесистые, но развесистые по-разному.

В общем, как-то так.
18.07.2016 в 07:52

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Читала и то и другое. Они очень разные, не сравнить. Сложно советовать, стоит ли в это ввязываться и предлагать грызть кактус :) Про ОЭ кажется недавно была тема, Сага более класическое фентези в духе Властелина колец. И в свое время мне и то и другое понравилось.
18.07.2016 в 07:57

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
О, кстати да, еще о драгонлэнсе и штампах. Сюжет-то там как раз выписывает очень нестандартные фортеля местами, а вот перевели (об оригинале судить не могу) "Сагу" действительно с эпическим количеством речевых штампов. Просто эпическим.
18.07.2016 в 08:05

Все временно, даже вечность (с)
Сага классная. Уж сколько лет, а перечитывать не устаю. Хотя и штампы, да. Это верно подмечено. Но все равно, есть в ней что-то, цепляет.
18.07.2016 в 08:21

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Сага о копье хоть и выглядит штампованной, но это самая что ни на есть классическая фентези, из тех, что писались по мотивам партий в ДнД. Написанная, кстати, весьма недурным языком, хоть там и слышен местами отчётливый, как говорится, стук кубиков. Читать на мой взгляд стоит, хотя и не дальше "Драконов Летнего Полдня", всё, что поло дальше (кроме "Кузницы души" и "Братьев по оружию") - очень странное наркоманство.
А вот ОЭ дальше первых двух книг - вряд ли. Язык хреновый и слишком перегруженный там, где не надо, сюжет хромает, слишком много авторского самолюбования.
18.07.2016 в 08:36

Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
А вы меня удивили. Большое спасибо за ответы.
Если вы прочитали много фэнтези
В том-то и вопрос, что за этот жанр я только взялась. Прочитала "Верные враги" Громыко, ВК и Сильм в процессе. Может, тогда посоветуете что-нибудь действительно стоящее? Буду очень блягодарна.
18.07.2016 в 08:44

For alt vi har og for alt vi er.
МТИ, из отечественного попробуйте тетралогию Дмитрия Скирюка «Жуга». Олди, Дяченко — непременно, эти авторы в представлении не нуждаются. Если хотите что-то полегче и более развлекательное, то тексты Алексея Пехова.
Цикл о Ночной Страже Терри Пратчетта очень рекомендую.
У Мэгги Фьюри есть неплохой цикл с главным женским персонажем, первая книга — «Ориэлла».
Могу посоветовать и Чайну Мьевиля, но автор очень нетипичный, кому-то по душе придётся, кому-то — однозначно нет.
Ну, и "Песнь льда и пламени" Мартина, конечно.
18.07.2016 в 08:53

Мы в воде как титаники тонем И в огне прекрасно горим. И над нами какие-то твари, Твари цвета ультрамарин! (c)
Мне лично Драгонлэнс понравился, Рейстлин как персонаж хорош, читалось легко и приятно. А вот ОЭ первую же книгу не осилил, возможно, из-за языка. Но это всегда вкусовщина же, чужие советы. ))

Из симпатичного мне фэнтези:
Олди "Приют героев", "Бездна голодных глаз"
Сапковский "Ведьмак"
Стивен Кинг "Тёмная башня" (я бы сказал, что это не совсем фэнтези, но частично — вполне)

Сейчас прочитал за два дня 5 книг Роберта Сальваторе, цикл про тёмного эльфа. Читается очень легко, но, я бы сказал, слишком чёрно-белые герои, и вообще такое себе приключалово со штампами.

Из тёмного-мрачного фэнтези хорош Джо Аберкромби, мне лично больше Мартина зашло. Цикл "Первый закон" целиком. И из другой серии книга "Полкороля"
18.07.2016 в 08:55

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
МТИ, плюсую к Ёсими - Олди, Дяченко, цикл про Жугу Скирюка это отличная штука. Сапковского попробуйте, первые две книжки про Ведьмака. Пойдёт - остальные не хуже, просто несколько иные.
Питер Бигл хорош, "Последний единорог" и "Соната единорога". Урсула Ле Гуин.
18.07.2016 в 08:56

For alt vi har og for alt vi er.
К «Ведьмаку», кстати, плюсую, если и есть хороший фэнтезийный цикл, то это точно он.
18.07.2016 в 09:05

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
МТИ, вот здесь у меня много-много фентези и фантастики на любой вкус с краткими рецензиями, пользуйтесь на здоровье.
18.07.2016 в 10:15

Все вовремя, все правильно (с)
Сага о копье была одной из самых любимых лет в 12. До сих пор помнятся все герои, до сих пор всех люблю. Лет в 20, правда, решила перечитать. Поняла, что практически невозможно - не самый хороший язык перевода, местами стандартные и плоские описания происходящего, герои уже не такие яркие. Хотя сюжет по-прежнему хорош.
18.07.2016 в 11:11

Все. Всюду. Хорошо.
Сага все-таки получше ОЭ будет, там как-то более-менее логично развивается сюжет, чем в Отблесках. Также в Саге не припомню такой вопиющей Марти-Сьюшности и роялей в кустах как у Камши. Да и вообще с мистикой она изрядно намудрила. Так что за Отблески я бы посоветовал браться потом, ознакомится все-таки стоит - язык там неплохой, юмор есть и более-менее интересные герои.
Сагу можно читать прямо сейчас, как выше правильно говорили это все-таки классическое фентези, такая добротная книжка с прохождением разных квестов, да и злодей там весьма харизматичный.
Советую прочитать первые три книги цикла, мне они зашли на ура.
Приквелы тоже очень даже хороши, но их я бы порекомендовал читать уже после основного сюжета.

Также из классики плюсую к Ведьмаку, он прямо очень хорош.
Дяченки тяжеловато пишут на мой вкус, нет язык у них безусловно великолепен, но много всякой социальщины и психологии, так что тут вам решать.
Пехов мне показался скучным, хотя я честно пытался.
Праттчета можно любую книжку наугад взять - великолепен весь. Но вообще у него там хитрая схема как читать, потому как он создал свой мир и все книжки так или иначе связаны между собой
Из такого классического фэнтези я бы посоветовал еще "Алмазный меч, деревянный меч" Перумова. Остальные книжки серии хуже, к тому же там подстава в самом начале серии.
Еще говорят Гейман не плох, но я его не читал, поэтому свою оценку дать не могу.
У Громыко "Ведьма" хороша. По крайней мере первые две книги, в третьей уже муть какая-то.
18.07.2016 в 11:16

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
я в процессе чтения Драгонленса.
Весьма типичное среднестатистическая фентезюха из серии 'файтер, клерик, вор и маг'. Не сказать, что плохая. Но, например, в плане Трилогии Близнецов, мюзикл по мотивам получился гораздо мощнее и интересней.
И еще одно: желательно читать в оригинале ибо перевод более чем печален (имхо переводчика))
18.07.2016 в 11:21

Все. Всюду. Хорошо.
Viperidae Crotalus, кстати, насчет мюзикла, давно интересует этот вопрос, вы диск заказывали? может вживую смотрели?
можно хоть одним глазом посмотреть, что это такое?
18.07.2016 в 11:31

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Bezumnij zanpakto, смотрела вживую, слушала в записи, и оно таки очешуительно прекрасно.
Правда из-за специфики жанра немало годноты из книжки оказалось вырезанным, но оставшееся сделано просто великолепно.
18.07.2016 в 11:31

For alt vi har og for alt vi er.
К слову, да, Гейман. Он очень хорош, начать можно с «Американских богов».
18.07.2016 в 12:48

Все. Всюду. Хорошо.
Алиса Димина, эх, а как мне быть? только диск заказывать получается?
а то я ничего не понял из инфы на сайте((
18.07.2016 в 12:52

Мы в воде как титаники тонем И в огне прекрасно горим. И над нами какие-то твари, Твари цвета ультрамарин! (c)
Bezumnij zanpakto, песни из мюзикла вконтакте находятся. Вот насчёт видео не знаю, есть ли и где.
18.07.2016 в 13:00

Все. Всюду. Хорошо.
Небесный Полководец, о, правда? а по какому тегу искать? я только "Изиду под покрывалом" нашел, понравилось не передать словами как, но я бы хотя бы 2-3 песни послушал, потому что отношения с почтой Беларуси достаточно сложные, боюсь что просто не дойдет диск((
18.07.2016 в 13:00

Все. Всюду. Хорошо.
Небесный Полководец, о, правда? а по какому тегу искать? я только "Изиду под покрывалом" нашел, понравилось не передать словами как, но я бы хотя бы 2-3 песни послушал, потому что отношения с почтой Беларуси достаточно сложные, боюсь что просто не дойдет диск((
18.07.2016 в 13:01

Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Bezumnij zanpakto, я, если честно, скачивала с торрентов, если мне память не изменяет=)
А концерт был уже сииильно позже.
18.07.2016 в 13:12

У всего есть обратная сторона. Кроме ленты Мебиуса и бутылки Клейна.
Bezumnij zanpakto, Посмотрите группу в контакте vk.com/event95650091 - там есть кое-что из музыки и видео из кастинга (я так поняла, что это несколько фрагментов в исполнении нескольких составов).
18.07.2016 в 13:16

Все. Всюду. Хорошо.
Алиса Димина, Огника, ой, камрады, спасибо огромное! а то мне эта тема давно покоя не дает :-D
18.07.2016 в 17:25

Мы в воде как титаники тонем И в огне прекрасно горим. И над нами какие-то твари, Твари цвета ультрамарин! (c)
Bezumnij zanpakto, "Последнее испытание" искать в аудиозаписях)) Но, вроде, название мюзикла и без меня подсказали))
18.07.2016 в 17:32

Все. Всюду. Хорошо.
Небесный Полководец, подсказали, да))
спасибо))
19.07.2016 в 17:36

Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
Bezumnij zanpakto, увы увы. нет. только в записи слушал. в пресловутом вконтакте.
друзья порывались привезти Мюзикл в Киев. но по цене билеты были бы просто заоблачны. потому не сложилось..