Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Здравствуйте!
В темах, где просят посоветовать фэнтези/фантастику со слэшем в каноне или же бромансом, как я заметила (и наверняка не только я), вертится один и тот же небогатый список имён и названий. Ну просто потому, что пишут у нас такого немного, издают ещё меньше, и в основном речь идёт о переводах.
За слэшем посылают к Виктории Шваб, Холли Блэк, Кассандре Клэр и Ли Бардуго (плюс более старые и проверенные временам имена: Линн Флевеллинг, Л.М. Буджолд, Таня Хафф, Джудит Тарр), из наших авторов, пожалуй, издавались и более-менее на слуху до сих пор только Ольга Онойко и Наталья Игнатова. За бромансом ходят к Э. Раткевич и ещё паре авторов.
Так что здесь я посоветую пару относительно свежих имён и/или книг, и попрошу того же от вас.
1. Лео Кэрью, «Волк». читать дальше
2. Мария Семёнова, цикл «Брат». читать дальше
3. Ли Бардуго, «Тень и кость». читать дальше
4. Пирс Браун, цикл «Алое восстание». читать дальше
Есть ещё пара вещей ин процесс, но по причине незаконченности советовать не буду.

А что вы встречали относительно нового и не известного широкой публике из фэнтези и фантастики с бромансом и слэшем?

@темы: Гей-литература, Фэнтези, Отношения: броманс

Комментарии
05.06.2018 в 12:12

Молчание не всегда знак согласия.
Робин Хобб, "Видящие" и "Живые корабли".
Там и броманс, и слэш, и романс, и гендерная интрига, и что угодно. )))
05.06.2018 в 12:40

Не расколет даже штази радистку русскую в экстазе...
Измайлова, "Странники". Книга пока ещё в процессе чтения и я понятия не имею, куда заведут героев скитания. Но один из ГГ влюблён в другого ГГ. Это же уже слэш?
05.06.2018 в 12:42

Dreaming is forever, living is as well
Из проверенных временем ещё Эллен Кашнер - "Клинки приречья".
Время от времени тут в тредах всплывает трилогия C.S. Pacat - гей-романс в чистом виде, но и сюжет не то чтобы совсем мимо, хотя я пока до середины первой книги дочитала, чуть не отложила в сторону.
Методом тыка я находила Джин Хейл - читала The Wicked Gentlemen (даже начинала переводить в каком-то запале), но у неё ещё много, насколько я знаю. Тут гей-романс и декаданс, викторианская эстетика.
Сара Монетт тоже замечательная (цикл The Doctrine of Labyrinths) - мрачное фэнтези, один из персонажей гей, второй натурал, они сводные братья, которые оказываются вместе поневоле, и между ними тоже всё запутано. Вроде бы, цикл никем не переводился, а в оригинале даже не переиздавался, хотя книжка неплохая. Я читала первые две книги, они вполне законченные и больше похожи на один роман, разделённый пополам.
05.06.2018 в 13:11

С. Харпер, цикл Империя немых. Первая часть Черная тень, вторая-Империя Немых, 3-я Trickster и 4-я Оffspring не переведены и, полагаю,не будут.Очень захватывающая фантастика,рекомендую.
05.06.2018 в 13:14

Лет ми спик фром май харт
Энсан Кейс, "На крыле"
Элинор Арнасон, "Кольцо мечей"
05.06.2018 в 14:10

Nothing has changed. Not in the past. Not even now. I am still a monster..... We've already reached the point of no return.
Administration series - конечно больше дистопия, но серия великолепная!!
фентези -Мэгги Стивотер - Воронята (Raven Cycle), городское фентези, слеш-пара не главная, но прекрасная
Меган Дерр хвалят, я читала только одну книгу - Black magic(неплохо,но на раз) есть более известные серии под ее авторством, у них много хороших отзывов
К. Дж. Чарльз "Повелитель сорок" - фентези в викторианском стиле, интересно и горячо
еще плюсую к C.S. Pacat - captive prince (но там не совсем фентези, больше как произведение в псевдо-историческом антураже)
А среди любителей слеша в фантастике циркулируют два главных произведения - Победивший платит и Игра вслепую (но это ориджиналы)

а вы вообще по тегу гей-литература посмотрите, много хорошего найдете
05.06.2018 в 15:12

Nothing has changed. Not in the past. Not even now. I am still a monster..... We've already reached the point of no return.
а напишите, что за вещи ин процесс? люблю помучиться в ожидании продолжения
05.06.2018 в 16:06

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Ричард Морган "Сталь остается", дарк фэнтези главный герой - ней и у него подруга - лесбиянка))
05.06.2018 в 16:24

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Малли, Шериф Стайлз и НЦэ-17 бейсбольной битой, Девушка Изо Льда, hadicha, Expansion, Красноволосая_просто, Papa-demon, всех люблю, всем спасибо, но я уже поняла, что нужно было приложить длиииинный список всего, что мне встречалось и читалось:lol: Потому как всё это прекрасные книги, но я-то просила чего-то относительно недавно изданного сиречь свеженького, а всё это по большей части проверенная временем классика жанра либо вещи, находящиеся очень на слуху))
Девушка Изо Льда, Методом тыка я находила Джин Хейл - читала The Wicked Gentlemen (даже начинала переводить в каком-то запале), но у неё ещё много, насколько я знаю. Тут гей-романс и декаданс, викторианская эстетика.
Это не там ли раса полудемонов и главгерой-наркоман в викторианском антураже? Или я с чем-то путаю?
Сара Монетт тоже замечательная (цикл The Doctrine of Labyrinths)
А вот это жаль, интересно звучит, но читаю я только на русском.
Красноволосая_просто, Administration series - конечно больше дистопия, но серия великолепная!!
А это очень жаль-2)) Интересно звучит.
фентези -Мэгги Стивотер - Воронята (Raven Cycle), городское фентези, слеш-пара не главная, но прекрасная
Кстати, этой осенью наши издатели решили попробовать в третий раз войти в эту реку и снова их издать) А Стивотер, вроде, обещала новый трёхтомник про Ронана.
Меган Дерр хвалят, я читала только одну книгу - Black magic(неплохо,но на раз) есть более известные серии под ее авторством, у них много хороших отзывов
Не слышала даже, но... инглиш)
а вы вообще по тегу гей-литература посмотрите, много хорошего найдете
Это вряд ли. Одни и те же имена, да))
а напишите, что за вещи ин процесс?
Например, «Алый скорпион» Я. Кузнцовой и А. Воскресенской.
05.06.2018 в 17:23

життя - це те, на що звертаєш увагу
серафита,
Administration series - конечно больше дистопия, но серия великолепная!!
А это очень жаль-2)) Интересно звучит

Администрацию переводит CrazyJill, но пока, насколько мне известно, у первой книги только половина переведена ))
05.06.2018 в 17:42

разбежавшись, прыгну со скалы (с)
А вам только серии интересны? А то "Как творить историю" Стивена Фрая подойдет, можно назвать фантастикой (путешествие во времени)
05.06.2018 в 18:02

Dreaming is forever, living is as well
Это не там ли раса полудемонов и главгерой-наркоман в викторианском антураже? Или я с чем-то путаю?
серафита, да-да, один герой демон-наркоман, а второй инквизитор.

я уже поняла, что нужно было приложить длиииинный список всего, что мне встречалось и читалось

Приложите, пожалуйста, тут жаждущих, но не ознакомленных найдется 😃
05.06.2018 в 18:04

Dreaming is forever, living is as well
король под горой, плюсую к "Как творить историю", удивительно, что я её сразу не вспомнила, хотя диплом по ней писала от большой любви :D
05.06.2018 в 18:20

«Лучше на удивление поздно, чем на удивление никогда» (с)
Не знаю, насколько это "новенькое": Салли Грин "Червивая луна" (там только броманс, но, насколько помнится, во все поля) - 2015.
серафита, цикл про гришей, это как раз тот самый основной цикл и есть. Вернее, первая его часть А разве первая не "Тень и кость"?
05.06.2018 в 19:42

— Перепрошую. Я знаю, що питаю про особисте, але... Ви клінічно неврівноважений? — Можливо, але малоймовірно. А чого питаєш? — Ну. Тут або ви, або я.
серафита, могу повторить кое-что из того, что тут уже прозвучало выше, но вот список того, что мне попадалось недавно из фентези с ЛГБТ-репрезентацией, с моими комментариями по книгам:
Простыня
05.06.2018 в 20:43

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
король под горой, спасибо, эту книжку знаю))) Никак, блин, не выловлю её себе на бумаге.
Каймирэ, половина — это уже наполовину больше, чем ничего!
Девушка Изо Льда, :-D ну, я в принципе могу...
Belchester, у Грин я только «Полукод» знаю, там-то, конечно, канон во все поля. Не имела понятия, что она с тех пор ещё что-то написала.
mila007, отличный список!
Rivers of London, Ben Aaronovich у меня на бумаге первые две книги, которые у нас издавались) Не уверена, что в них дошло до репрезентации.
Имя ветра, Патрик Ротфусс тоже у меня на бумаге, ээээ, в первой я вообще ничего такого не помню... Хотя в процессе прочтения, помню, мы с подругой неистово шипперили ГГ и с Элодином, и с Бастом.
A Darker Shade of Magic, A Gathering of Shadows, A Conjuring of Light Victoria Schwab первая книга в нормальном переводе у меня на бумаге, вторая выходит летом, надеюсь, переведут и третью в этом году.
The Song of Achilles, Madeline Miller и перевод на русский у неё хороший, даром что фанатский!
Ninefox Gambit, Raven Stratagem, Yoon Ha Lee а это я жду с начала года, вроде "Гамбит" стоит в планах на 2018-й. А подробнее впечатления про эту книгу не писали? А про остальные из списка?
The Raven Boys, The Dream Thieves, Blue Lily, Lily Blue, The Raven King, Maggie Stiefvater а вдруг новый перевод будет получше?))
Шістка воронів, Лі Бардуго а мне понравилось))))
Когда воротимся мы в Портленд, Екатерина Некрасова моя первая такая книжка на полке!:-D О да, у меня на бумаге, в том самом старенькой издании в мягкой обложке) она у меня лет 13 уже.
Убить некроманта, Макс Далин никак не могу найти в бумаге((( Да, вы правы, отличная книга.
Дело о Белом Тигре, Елизавета Шумская согласна с характеристикой. И автор явно пересмотрел Аи но Кусаби.
На острие клинка, Эллен Кашнер нуууу, там сам роман у Кашнер ну такое. Не блещет. Она может лучше. Но это на фоне её других книг, "Томаса-Рифмача", например.
Лестница из терновника. Трилогия, Макс Далин а вот это увы не моё. Сквик. При том, что идеи смены пола при нужде, гермафродитизма и прочего в этом духе мне обычно заходят на ура. Но мне и "Сложенный веер" Сильвы Плэт не пошёл по тем же причинам. Предпочитаю "Путешествие на абсолютный полдень" Фёдоровой.
Еще не читала, но сохранила по рекомендациям в списке "на попозже"
Харпер на любителя (мне средне — сам мир и событийный ряд скучноват), Лекса я горячо люблю при всех его недостатках (а ещё там полиамория), Флевеллинг старая заслуженная классика, достойная внимания уже тем, что стоит у истоков жанра, а у Бренчли крепенькое фэнтези без особых заманух, окромя репрезентации.
Прочего не знаю, но это, подозреваю, в основном потому, что оно на инглише)
05.06.2018 в 20:46

«Лучше на удивление поздно, чем на удивление никогда» (с)
серафита, у Грин я только Полкуод знаю, ой, я тоже. Торможу, простите.
Там другой автор - Салли же, но Гарднер.

Бигль "Песня трактирщика" - еще не читала, но выловила из рекомендаций на просьбу репрезентации лесбийской линии. )
05.06.2018 в 20:51

тоже у меня на бумаге, ээээ, в первой я вообще ничего такого не помню... Хотя в процессе прочтения, помню, мы с подругой неистово шипперили ГГ и с Элодином, и с Бастом.
Деоч и Станчион (владельцы "Эолиана") - не только партнеры по бизнесу, но и пара. Хотя, конечно, это такой blink-and-you-miss-it момент)))
05.06.2018 в 21:02

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Belchester, о! поищу.
Капрал Капкейк, блииин, точно же:lol:
05.06.2018 в 21:29

— Перепрошую. Я знаю, що питаю про особисте, але... Ви клінічно неврівноважений? — Можливо, але малоймовірно. А чого питаєш? — Ну. Тут або ви, або я.
серафита, спасибо))
читать дальше

А подробнее впечатления про эту книгу не писали? А про остальные из списка?
Писала. Ссылки

Кстати, вспомнилась же еще Энн Маккефри с ее Пернами, классика ж типа. Я ее упорно к фентези отношу, не смотря ни на что. Но мне не зашло, увы.
05.06.2018 в 21:46

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
mila007, :)
Там, кстати, начальник полиции или кто-то из вышестоящих над ГГ полицейских деятелей точно был гей, насколько помню.
О! Всё! Я поняла, о ком вы и откуда ноги растут у фандома))
там владельцы этого трактира, где они выступали, гей-пара в каноне.
Мне уже сказали, и я даже поднапрягшись вспомнила, что какой-то намёк был в первом томе!
и даже без вырезанной ЛГБТ-линии!))))
Прикиньте!!:-D Причём Росмэн и в первой книге порезвился, я как раз пару дней назад у себя писала.
кстати, да. я начала на английском, а потом мне кинули перевод и дочитывала в переводе - он очень годный
Повезло с переводчиком. Если каким-то чудом когда-нибудь будет офф. перевод (нет), вряд ли он будет лучше.
а ее таки переиздают?
Осенью))
по-моему, даже в АнКе не все так плохо было
Я скорее про типажи и общее настроение. Там же вплоть до внешности)
Ооо, Томас-Рифмач - офигенская вещь! Я проглотила залпом в восторге и с удовольствием!!
Крутецкая!!!
спасибо, запомнила себе на почитать)))
Фёдорову прямо рекомендую, особенно два первых романа и повесть "Тыква"! Третий роман сделал мне больно, четвёртый и пятый стоят совсем в стороне.
спасибо за комментарии) Лекс передвинулся повыше в списке)
Лекс при всех сомнительных стилистических достоинствах и постоянно хохмящем главгерое (и Лекс-то, в отличие от Шумской, не смотрел АнК, а читал Лорел Гамильтон), умеет делать чудесных второстепенных персонажей и качественное приключалово. И с каждым томом у него получалось всё лучше. Первая трилогия условно завершена, но остро жалко, что из задуманного семикнижия написана была только она.

За ссылки спасибо, люблю чужие рецензии!))
05.06.2018 в 22:05

Сама доброта
из броманса Джулиус и Фелтон недавно читала

из средне-нового не вижу в комментах Пехова с его "Под знаком мантикоры", там один из героев точно гей, но уже не помню какую часть книги это занимает и что там с этим гейством к чему)
05.06.2018 в 22:13

— Перепрошую. Я знаю, що питаю про особисте, але... Ви клінічно неврівноважений? — Можливо, але малоймовірно. А чого питаєш? — Ну. Тут або ви, або я.
Прикиньте!! Причём Росмэн и в первой книге порезвился, я как раз пару дней назад у себя писала.
серафита, я в курсе всей истории, т.к. одной из первых информацию про порезанный перевод до Шваб на твиттере донесла моя подруга)) и заверте)
а читал Лорел Гамильтон
:lol::lol::lol: ыыыть. где мои 14 лет, когда я ее читала?! тогда точно надо почитать Лекса и оценить)))
За ссылки спасибо, люблю чужие рецензии!))
на рецензии это вряд ли тянет, так, частное мнение) буду рада, если поможет)
06.06.2018 в 01:20

Недавно Софья Ролдугина закончила свой цикл "Тимьян и Клевер", про детективное агентство, которое открыли два друга, фейри и человек. Это не слэш, но отношения между главными героями очень пронзительные и искренние.
06.06.2018 в 05:24

Правитель-писец. | Мерлин старый, бородатый и под плитой.
Не из последнего, но встречаю довольно редко. Возможно, вы уже все знаете.)
Марк Энтони с его шестикнижием «Последняя руна». Наткнулась совсем случайно и была слегка удивлена, когда в конце первой книги появились подозрения насчет двух героев. читать дальше
Ханну Райаниеми — «Квантовый вор». читать дальше
Асано Ацуко — «Номер 6». Я имею в виду именно новеллу, которая и полнее, и интереснее, чем ее манга-адаптация.
Патрик Несс — «Больше, чем это». читать дальше
Гарри Тертлдав, его «Видесский цикл». читать дальше
Чарльз де Линт — «Призраки в Сети». читать дальше
Анастасия Колдарева — «По ту сторону запрета». читать дальше
Труди Канаван — цикл «Черный маг». читать дальше
06.06.2018 в 06:15

Dreaming is forever, living is as well
mila007, у Флевеллинг есть ещё менее известная трилогия про Тамир, там нет слэша (хотя мир - общий с другими книгами - вполне ЛГБТ-френдли), но много про гендер. Главная героиня в буквальном смысле девочка в теле мальчика (это не спойлер, это завязка).
06.06.2018 в 07:17

— Перепрошую. Я знаю, що питаю про особисте, але... Ви клінічно неврівноважений? — Можливо, але малоймовірно. А чого питаєш? — Ну. Тут або ви, або я.
Девушка Изо Льда, спасибо большое, это еще интереснее, кмк)
06.06.2018 в 08:13

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
alessandrarain, "Под знаком мантикоры" как раз роман у Пехова из ранних))) И мой самый любимый до сих пор. Никакие его циклы рядом не стояли. И гей-персонаж там совершенно шикарный, боевой пидорас в шелковых сорочках.
У Пехова ещё очень часто бывает годный броманс: в Рапгаре, в Киндрэт, в Ловцах удачи, в Заклинателях.
mila007, я в курсе всей истории, т.к. одной из первых информацию про порезанный перевод до Шваб на твиттере донесла моя подруга)) и заверте)
Про вторую книгу я в курсе, поскольку хоть и не участвовала, но отслеживала почти с самого начала всю историю (и меня всё ещё терзает любопытство, что, ёлки, эти умные люди собирались делать с третьей книгой??), однако мне казалось, что уж в первой-то книге что там резать-то? А вот.
ыыыть. где мои 14 лет, когда я ее читала?! тогда точно надо почитать Лекса и оценить))
Представьте себе))) Эти книги, мягко говоря, лексически не безупречны, причём автор ещё и пытается хохмить устами героя, однако при этом написано как-то чрезвычайно бойко, читается очень быстро и легко, главгерой — вампир-инкуб, последний в своём роде, и по ходу сюжета у него куча случайных любовниц, но главная конструкция выглядит так: гг+женщина его жизни+муж женщины его жизни (а куда его девать)+поначалу случайный любовник, у которого когда-то была краткая связь с женщиной жизни, и который продолжает активно быть частью личной жизни и личной смерти гг даже после своей героической кончины+давний-предавний любовник-враг, садист и глава вампирского клана, с которым гг случайно влип из-за своих неконтролируемых способностей инкуба, и не бросать же теперь на произвол судьбы?..
Короче, у героя из постоянных любовных интересов пара мужиков (с заделом на третьего) и одна женщина.
на рецензии это вряд ли тянет, так, частное мнение) буду рада, если поможет)
Я ещё и обсуждать к вам приду)))
LargaCh, ага, у неё и в Ар-Нейт трисам, полиамория и броманс (а у главгероя вроде как ещё и слэш в прошлом), и в "Моей рыжей проблеме" всякое... Наставник-инкуб, у которого в финале что-то закрутилось с дядюшкой героини, этот самый дядя, дракон, готовый принять тот пол, который предпочтительнее его избраннику... Да и Клэр в "Кофейных историях", кмк, не без того.
А в ТиК, я так думаю, была задумана каноничная слэшная линия, которая была в последней части заменена на чистую как слеза дружбу (где-то мне даже попадался комментарий автора, она из-за этого и не торопилась дописывать историю). А когда дописала, то дописала вот так, потому что иначе не было шанса ТиК в издательство продать.
~Инуя~, Марк Энтони с его шестикнижием «Последняя руна».
Ммм, это же про попаданку-врача? А влюблён в главгероя вроде какой-то тамошний рыцарь-телохранитель? Попадалось, но довольно давно, и вот как раз первую книгу я, кажется и не одолела.
Патрик Несс — «Больше, чем это». тягостное вышло впечатление((( Всё-таки тема такая, и так жалко этих ребят в конце...
Гарри Тертлдав, его «Видесский цикл». шикарная штука сама по себе всё-таки. Там и сюжетная составляющая сильная, и язык хороший, и гет минимум интересный. Но когда тот офицер-легионер погиб, так жалко было...
Труди Канаван — цикл «Черный маг». наткнулась не так давно, но да, приятное добротное фэнтези, эдакий олдскул.
На Де Линта и Колдареву гляну поближе, спасибо)
06.06.2018 в 08:20

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Belchester, А разве первая не "Тень и кость"?
Да, вы совершенно правы)
06.06.2018 в 09:22

— Перепрошую. Я знаю, що питаю про особисте, але... Ви клінічно неврівноважений? — Можливо, але малоймовірно. А чого питаєш? — Ну. Тут або ви, або я.
Про вторую книгу я в курсе, поскольку хоть и не участвовала, но отслеживала почти с самого начала всю историю (и меня всё ещё терзает любопытство, что, ёлки, эти умные люди собирались делать с третьей книгой??), однако мне казалось, что уж в первой-то книге что там резать-то? А вот.
серафита, как что?! а грязные намеки Рая на инцестуальную содомию? :laugh::laugh::laugh:
Короче, у героя из постоянных любовных интересов пара мужиков (с заделом на третьего) и одна женщина.
какой занятный герой :lol: